Последний крик младенца
Георгий Емельяненко*
Имеющий глаза да увидит,
Имеющий уши да услышит...
В закрытом кинозале идет спецпоказ острополитического боевика для
наших правителей "Безмолвный крик младенца в утробе матери". За кадром
какой-то иностранный диктор или доктор рассказывает о прекрасном
здоровье русской матери и ребенка. Объясняя, доктор обрезает пуповину и
профессионально утешает ответственных зрителей: спокойно, жизнь
продолжается — смотрите. И действительно: в сильно замедленных кадрах
она долго и безмолвно, в судорогах и агонии продолжается... Включив
свет, доктор объявляет: "Просмотрели? — свободны, теперь правительство
может пойти и поискать себе какой-нибудь другой народ, ибо жизнь его
родного... внезапно и таинственно оборвалась".
Вот, уважаемые зрители и наблюдатели, что за десять лет натворили
инязы в нашей стране: одному поколению уже обрезали родной язык и
сделали потерянным, отвернув ему голову на тот свет западный.
О войне Наполеона наш народ говорил: двадцать языков нашло на святую
Русь. Но тогда мы называли языками просто варварские и дикие народы.
Справились и выгнали их. Сегодня уже не народы, а их инязы заполонили
нашу страну. Зачем так сверхактивно их преподают и вбивают в головы
всех наших детей малых, юношей и девушек? Смотрите и ужасайтесь,
зачем...
В газетах появились душераздирающие свидетельства преподавателей и
директоров наших школ. В некой престижной гимназии Питера, где
английский преподают с первых классов — три выпуска подряд и в полном
составе уехали навсегда в Канаду. С нравственностью не то делается, что
с естественностью: курица, высиженная и вскормленная уткою, останется
курицею, и не пойдет за нею в воду; но русский, воспитанный французом,
всегда будет больше француз, нежели русский. (А.С. Шишков).
Обучение инязам, особенно с малых лет, необратимо перестраивает
мозг, форматирует его, стирает родные извилины, делая людей оборотнями
и безродными общечеловеками.
Психолингвистикой доказано: только родной язык, как целостная
смысловая система, настроен на внутренние струны души-ума человека.
Активно же изучаемый иняз всегда является системой знаковой
(разделительной!), что вносит в мышление безсмысленные цели, глушит и
забивает, как сорняк, родные языковые корни.
Чтобы изучать инязы, нужно иметь беззаветную любовь к родине,
духовно воспитанную как в крепкой семье, так и в обществе: это и дает
здоровый иммунитет против всякой чужеродной нечисти.
Запад, внедрив во все сферы нашей жизни невиданный, веками
накопленный разврат и безнравственность, нанес нам самый страшный в
истории удар по семье, материнству и детству. И нет ничего
разрушительнее по своим последствиям, ибо семья — колыбель
языка-народа, которая даже при социализме ограждалась у нас бетонными
стенами и железным занавесом, охранялась всеми ответственными органами
и государственной идеологией.
Так лукавый соединяет конец истории с ее началом: от поражения
первой Евы в Раю к уничтожению беззащитной девы-жены-матери в русском
доме Пресвятой Богородицы.
* Георгий Емельяненко — доктор философских наук. Основная
специальность: цефалогенез, развитие функциональной асимметрии
полушарий головного мозга человека. Сфера научных интересов:
антропология и психология, языки мозга, формальные языки,
психолингвистика, информатика, семиотика. Последние десять лет:
евангельское и святоотеческое учение о человеке, о Церкви и спасении.
|